flow-tools-ng
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Kolvakh
2017-12-26 14:50:20 UTC
Hi All!

Сабж внезапно оказался мёртв.
Сейчас обычный flow-tools устойчиво работает на amd64?
Версия та же 0.68 что падала у меня в лохматом году, но патчей прибавилось.

Good Luck! - Dmitry V. Kolvakh aka Keu
Eugene Grosbein
2017-12-26 16:44:30 UTC
26 дек. 2017, вторник, в 18:50 NOVT, Dmitry Kolvakh написал(а):

DK> Сабж внезапно оказался мёртв.
DK> Сейчас обычный flow-tools устойчиво работает на amd64?
DK> Версия та же 0.68 что падала у меня в лохматом году, но патчей
DK> прибавилось.

Даже если у кого-то оно стабильно работает, это не значит, что будет
стабильно в твоих условиях. Тестируй.

Eugene
--
Устав от радостных пиров,
Hе зная страхов и желаний
Dmitry Kolvakh
2017-12-27 09:21:46 UTC
Hi Eugene!

26 Dec 17, Eugene Grosbein wrote to Dmitry Kolvakh:

EG> Даже если у кого-то оно стабильно работает, это не значит, что будет
EG> стабильно в твоих условиях. Тестируй.

Ясно. Остается еще опция поставить на виртуалку i386. Или там он тоже теперь
падучей страдает?

Good Luck! - Dmitry V. Kolvakh aka Keu
Alex Korchmar
2017-12-26 17:34:09 UTC
Dmitry Kolvakh <***@p1.f89.n5054.z2.fidonet.org> wrote:

DK> Сабж внезапно оказался мёртв.
да, гуглекод такое гуглекод. А что, неужели ни у кого не сохранился локальный
distfiles/ с ним?

DK> Сейчас обычный flow-tools устойчиво работает на amd64?
скорее всего периодически падает, как и раньше.
DK> Версия та же 0.68 что падала у меня в лохматом году, но патчей прибавилось.
это просто она без патчей даже компилируется только компиляторами из того
лохматого года.
Alex
P.S. для Жени: вот _это_ - называется неподдерживаемый софт. Автор давно сдох,
архив с исходниками просрали (спасибо тотальному переходу на централизованные
репо, зависящие от воли доброго дяди... или не доброго, и не дяди, что скорее).
Альтернативы, что характерно, за мегабаксы и все кривые до омерзения
(не исключаю что внутри краденый код первоисточника)
Anton Gorlov
2017-12-26 20:39:50 UTC
Привет Alex!

26 дек 17 года (а было тогда 20:34)
Alex Korchmar в своем письме к Dmitry Kolvakh писал:

K> Альтернативы, что характерно, за
AK> мегабаксы и все кривые до омерзения (не исключаю что внутри краденый
AK> код первоисточника)

Ну не всё так плохо.. есть нынче nfdump, код которого даже более-мене читаем.
Я к нему даже не имея знани C* набросал быдлохак для поддержки NATFLOW с брасов
типа redback
Вернее взял существующий патч для более древних версий..адаптировал его под
актуальную версию nfdump и доавил грязный хак.. что бы он для коротких сессий
нат в лог писла не просто 0, как оно это пишет для действующих,активных сессий
NAT-а,а магическое 65535, так хотя бы могу отичить что это сессия которая всё
таки завершилась но блы менее 1 секунды, от сессии котрая всё ещё жива..ибо
брасы эриксона в лог шлют инфу не 1 раз..а несколько раз - как минимум при
старте сессии и с пустым полем end_time и при окончании с непустым полем
end_time

С уважением. Anton aka Stalker

Linux Registered User #386476
[#*TEAM:*#] [#_Злой СисОп_#] [*Heavy Metal!*] [*_Усачи_*]
Eugene Grosbein
2017-12-27 11:49:09 UTC
26 дек. 2017, вторник, в 21:34 NOVT, Alex Korchmar написал(а):

AK> P.S. для Жени: вот _это_ - называется неподдерживаемый софт.

Все счастливые семьи счастливы одинаково.

Eugene
Чтобы всё как у всех, но чтоб при этом - не так, как они.
Dmitry Kolvakh
2017-12-27 10:41:50 UTC
Hi Alex!

26 Dec 17, Alex Korchmar wrote to Dmitry Kolvakh:

AK> да, гуглекод такое гуглекод. А что, неужели ни у кого не сохранился
AK> локальный distfiles/ с ним?

У меня увы нет.

AK> скорее всего периодически падает, как и раньше.

AK> это просто она без патчей даже компилируется только компиляторами из
AK> того лохматого года.

Похоже ты прав. Это у меня консоли были с разными шрифтами и показалось что
файлов больше, а так там все *.c остались в том же количестве и того же
размера.

> [...]
AK> давно сдох, архив с исходниками просрали (спасибо тотальному переходу
AK> на централизованные репо, зависящие от воли доброго дяди... или не

ИМХО исходники можно просирать при самых различных методах хранения. Даже если
раздать их 100500 человекам через торренты.

Good Luck! - Dmitry V. Kolvakh aka Keu
Anton Gorlov
2017-12-26 20:37:56 UTC
Привет Dmitry!

26 дек 17 года (а было тогда 17:50)
Dmitry Kolvakh в своем письме к All писал:

DK> Сабж внезапно оказался мёртв.
DK> Сейчас обычный flow-tools устойчиво работает на amd64?
DK> Версия та же 0.68 что падала у меня в лохматом году, но патчей
DK> прибавилось.

flow-tools давно уже труп.. даже мумифицировавшийся.
нынче модно юзать nfdump

Dmitry Kolvakh
2017-12-27 10:35:42 UTC
Hi Anton!

26 Dec 17, Anton Gorlov wrote to Dmitry Kolvakh:

AG> flow-tools давно уже труп.. даже мумифицировавшийся.
AG> нынче модно юзать nfdump

Спапсибо за на водку. Правда, КЯП, тут придется переучиваться и переписывать
все скрипты.
HО: оказывается к нему есть такая штука, как nfsen. Выглядит заманчиво, ради
такого можно и переучиться. Hе юзал? Как у него с производительностью? Асилит
ли нетфлоу с потока на пару гигабит?

Good Luck! - Dmitry V. Kolvakh aka Keu
Anton Gorlov
2017-12-27 18:43:38 UTC
Привет Dmitry!

27 дек 17 года (а было тогда 13:35)
Dmitry Kolvakh в своем письме к Anton Gorlov писал:

> [...]
DK> nfsen. Выглядит заманчиво, ради такого можно и переучиться. Hе юзал?
DK> Как у него с производительностью? Асилит ли нетфлоу с потока на пару

nfsen так и не поюзал. Неуда ег опока юзать. Оснвое тчо мне надо было..это как
раз логи ната с редбака половить..или како он у них называется NATFlow..
Переписывюсь с автором nfdump.. он планируте доавить поддержку онного в nat
events, но пока руки не доходят